Фильтры ЯндексаДавно планировал написать статью про фильтры Яндекса, но вот только дошли руки.

Небольшое предисловие: на сегодняшний день одним из самых популярных поисковиков в Рунете является Яндекс, и по статистике больше половины пользователей используют именно этот поисковик. Каждый веб-мастер должен знать про все фильтры Яндекса. Предупрежден — значит вооружен.

 

Фильтры Яндекса

фильры яндексаАГС, фильтр отслеживающий сайты, которые содержат всеми «любимый» спам. Он не пропускает сайты со спамом, также сайты содержащие неуникальный контент.  Все его называют АНТИ_ГОВНО_САЙТ.

 

Можете  прочитать статью как вывести сайт с под фильтра АГС

фильры яндексаБан.  Признан один из самых серьезных и страшных фильтров. Попадая, веб-сайт  сразу полностью и насовсем исключается из поисковой системы. Обычно бан выдается модератором  по причине нарушения законов лицензии. Но, несмотря на это имеется возможность, учитывая вашу везучесть, избавиться от него путем исправления всех возможных замечаний. Для этого нужно обраться в техподдержку, указав все исправленные недочеты для отмены бана. Конечно же имеются более неблагоприятные повороты развития, такие как пожизненный бан, который уже, увы, вряд ли чем устранишь. Но для того, чтобы его получить необходимо приложить усилия, получив несколько банов, или предупреждений. Если вам удалось обзавестись таковым, примите мои поздравления, избавиться от него не получится! Последний выходом будет смена владельца сайта и полная переработка контента.

фильры яндекса«Песочница». Фильтр, который отслеживает молодые или относительно новые сайты, существующие до 6-ти месяцев. Но эти сроки могут и меняться до нескольких лет. Данный фильтр не назовешь страшным, скорее проверяющим новенькие сайты на надежность. И по этой причине молодой сайт не может в числе выдачи по высокочастотным запросам. Кому интересно, на сайте novosticlub.ru, написано как  нужно делать продвижение сайта по запросам.

Вы последний! Аналогичен одному из гугловских фильтров, работающих по принципу отслеживания сайтов, имеющих за собой грешок, своровав контент с других источников. Как результат Вы имеете сайт, долгое время не появлявшийся в поисковой выдаче по запросу.  Для того,  чтобы не попасть под этот фильтр вам потребуется избавиться от всего ворованного контента. Вместо него использовать уникальный, иначе никак!

Exceed Density Keywords Filter. Звучит угрожающе, не правда ли? Это тот самый фильтр, который применяется к тем сайтам, в которых количество ключевых слов насчитывает неприличное число. Плотность ключевых слов в статье не должна превышать 4-6%. Сайты с гораздо большим показателем автоматически исключаются из индекса поисковой системы.

НЕПОТ. Если вы публикуете на вашем сайте большое количество ссылок нетематических, т.е. продажных обязательно попадаете под этот фильтр. Поэтому призываю Вас к публикации исключительно тематических ссылок на вашем сайте! Но если же вы все-таки попали под него, это грозит вам тем, что ваши исходящие ссылки вашего сайта  перестают учитываться. Но ко всему этому, НЕПОТ не может влиять на позицию при выдаче.

Links text.  и его можно назвать наименее ужасным из всех выше представленных. Но упомянуть о нем все, же стоит. Он используется в страницах, где поисковый робот не смог обнаружить  ключевые слова в заголовках, а также в самом тексте страницы. Если вы попади под данный фильтр, то в результате выдачи буде т выводиться всего лишь случайный текст вместо описания страницы.

Фильтр редирект.  Последний в моем списке фильтр, также имеет аналог среди гугловских. Используя javascript-редирект, вы рискуете обзавестись внеочередным банном. Чаще данный редирект используется в дорвеях. Поэтому будьте более аккуратными.

На этом статья про фильтры Яндекса исчерпана. Если у вас с сайтом начались происходить странные вещи, то вспомните про фильтры, а вдруг вы попали по какой-то из фильтров Яндекса или другой ПС

Поделиться статьей в социальных сетях