Фильтры Гугла (Google)Всем привет. Недавно я писал про фильтры Яндекса,  логично сегодня написать про фильтры Google.

Многим известно, что Google не такой придирчивый как Яндекс и чтобы попасть под фильтр Гугла надо еще постараться. Но все же такие ситуации случаются и давайте ниже рассмотрим фильтры Гугла.

 

 

Фильтры Гугла

Существуют несколько категорий фильтров, я рассмотрю самые основные такие  как:

  • возрастные фильтры,
  • фильтры связанные с внутренними факторами,
  • фильтр – ссылочные махинации.

Эти категории имеют под собой подкатегории, которые также будут рассмотрены.

Возрастные фильтры Гугл:

  1. DomainNameAge – используется для сайтов, которые расположены в недавно зарегистрированных доменов, с целью исключения попадания совсем молодых сайтов в позицию выдачи. Внимание, не является аналогом «песочницы», сейчас объясню почему.
  2. SandBox (песочница), которая используется для молодых сайтов, тут подразумевается низкий уровень и небольшая посещаемость сайта. Основное отличие от предыдущего фильтра заключается в том, что сюда могут попасть не только молодые сайты, но те сайты, относительно старые ресурсы, которые по определенным причинам не имеют обновлений и наличие посещений. Чтобы не попасть под данный фильтр, необходимо поработать над качеством контента, над увеличением посещаемости и другого подобного, что поможет поднять рейтинг вашему сайту.

Фильтры Google, связанные с внутренними факторами.

  1. GoogleFlorida – фильтр, наказывающий за чрезмерную и лишнюю внутреннюю оптимизацию. Стоит отметить, что один из самых наиболее старых фильтров Гугла, а следовательно один самых успешных. Основная и самая распространенная причина попадания под него это злоупотребление ключевыми словами, а также тегами форматирования (выделения) текста. Во избежание попадания ограничьте использование средств форматирования теста.
  2. GoogleSupplementalResult – перемещение ресурса в дополнительные результаты поиска. Среди пользователей получил название «Сопли», который используется к отдельным страницам сайта, при подозрении на его не уникальность. Для того чтобы выйти из-под данного фильтра советую избегать дублирования страниц, также не рекомендую  использование шаблонных страниц с очень похожим контентом, но различными url, создавать уникальные title для всех страниц.
  3. GoogleDuplicateConten – не сложно догадаться, что это тот самый фильтр гугла, который применяется для сайтов с ворованным контентом. Также важно, что под этот фильтр попадают не только сайты-плагиаты, но и те сайты, с которых копировался контент.
  4. BrockenLinksFilter – используется для сайтов с огромным количеством неработающих ссылок, так как наличие битых ссылок является показателем низкого качества ресурса. Поэтому просто необходимо отслеживать исходящие ссылки.
  5. PageLoadTimeFilter – применяется для сайтов с очень низкой скоростью загрузки. Поскольку поисковику может надоесть ждать прогрузки сайта, в свою очередь облегчив ожидание вам посредством наложения данного фильтра. По этой причине советую постоянно следить за размерами и скоростью прогрузки. Избавляйтесь от лишних и ненужных плагинов, а также скриптов, которые могут тормозить просмотр.

Фильтры — ссылочные махинации.

  1. Пингвин – фильтр Google, который ударил по дешёвым покупным ссылкам, в первую очередь по ссылкам  с отвратительных доноров.  Google стал бороться с некачественными ссылками.
  2. GoogleBombing – фильтры, которые применяются для сайтов содержащие ссылки с одинаковым или очень похожим анкором. Во избежание этого необходимо разбавлять анкоры при приобретении ссылок.
  3. Google -30 Используется как штраф за применение так называемых «черных методов» оптимизации: редирект, дорвеи, клоакинг. Главным признаком, при попадании под этот фильтр, становиться резкое снижение позиций сайта. Спешу предупредить:  выйти из под него практически нереально, а последующей ступенью для сайта под этим фильтром, станет бесповоротный бан!
  4. Co-Citation Filter — фильтр так называемых «плохих соседей». Если вдруг Google покажется, что сайт, ссылающийся на Вас в свою очередь напоминает о каком-то сомнительном ресурсе (порно ресурс, например), то Ваша репутация в его глазах значительно пострадает! Именно по этой причине просто необходимо уделять основное внимание качеству сайтов для приобретения ссылок.
  5. To Many Links at Once Filter — этот фильтр применяется за «ссылочный взрыв». Если за небольшой промежуток времени на вашем ресурсе может появиться слишком большое количество входящих ссылок, то Google может разглядеть в этом махинацию, и в свою очередь наложит этот фильтр. Чтобы это избежать, постарайтесь никуда не торопиться и набирать ссылочный объем постепенно и последовательно, а главное с качественных и проверенных ресурсов!
  6.  Reciprocal Links Filter и Link.html Page Filter. Под этим  фильтром Гугла попадают те сайты которые имеют отношение к участию в продаже ссылок на различных биржах. Время от времени некоторые веб-мастера не могут удержаться от продажи очередной порции ссылок и создают так называемые «линкопомойки» (это страницы с большим числом исходящих ссылок). Настоятельно советую быть весьма осторожным с подобными биржами ссылок, а лучше не участвовать в них вовсе.

Вот и все, что могу сказать про фильтры Гугла! Я специально не упоминал о признаках попадания под каждый конкретный фильтр, по причине из практической схожести:

  • В первом случае это банальное снижение позиций в выдаче;
  • Во втором, полное и безвозвратное выпадение из поиска или иначе говоря — БАН!

 

А из вас кто-нибудь попадал по фильтры Гугла? Если да, то напишите в комментарии, очень интересно почитать.

Постовой.  Кто использует для своего сайта движок Joomla и вам необходимо сменить дизайн, то рекомендую посетить шаблоны joomla.

Поделиться статьей в социальных сетях

К посту “Какие фильтры бывают у Google?” 2 комментариев:

  1. Галина:

    Здравствуйте, все! Мне уже 75 год, с Интернетом познакомилась месяцев 10 тому назад. Познакомилась по сильной необходимости. Но бизнесом не занимаюсь, не зарегистрирована ни в каких социальных сетях. Яндексом для переписки с близкими людьми я пользуюсь нормально, но для других целей надо было создать два почтовых ящика на Джи-майле. Сначала я создала один ящик, письма туда приходили через раз. Недавно создалаа второй ящик — ни одно письмо не пришло на этот адрес. Помощи мне ждать не от кого: только от книги про Интернет, да от отывов в Яндексе. И вот сегодня я узнала про фильтры. У меня волосы дыбом: прочитала Вашу статью, а там для меня — все слова незнакомые, и действия по этим словам не совсем понятны. Я думала, что для меня почта — это единственный путь общения со знакомыми. Но я часто болею, мне не до Интернета, а оказывается кто-то считает, как я пользуюсь почтой, и даже может её отключить, если пользуюсь редко. Так что моя жизнь в смысле переписки не упростилась, а усложнилась, причем, очень сильно. Я прочитала, какое огромное количество фильтров может помешать моей переписке, и поняла, что я, не долго думая, высказываю в письмах всё, что высказала бы в почте на бумажном носителе, а оказывается, в элект. почте этого делать нельзя! А как перестроить своё мышление я не знаю, да и на старости лет ломать себя не буду. Как-то всё сложно, не понятно. А мне нужен п\я на Джи-майле. Команда Джи-майла удалила из моего почтового ящика все мои письма, адресованные им, причём, ни на одно они не ответили!!! Как-то с почтой Яндекса у меня нормальные отношения, я им очень часто задаю вопросы, и они мне отвечают, дают советы, ссылки примерно в течение 5-7 часов. Я при их помощи многому научилась! Спасибо Яндексу. Но что мне теперь делать с командой Джи-майла? Они скоро вообще меня удалят из почты. Ладно. С уважением к вам всем Галина 08.02.14

    • allons.ru:

      Вы все неправильно поняли… Эта статья о сайтах!! А почты эти фильтры никак не касаются.