seo статьи. Оптимизация текста. Плотность ключевых словРано или поздно, но приходить время, когда веб-мастер или копирайтер, приходить к выводу что ему надо писать Seo статьи (делать оптимизацию текста). Но не знает как правильно это сделать. Поэтому эта статья ответит на все вопросы по оптимизации текста. А именно мы рассмотрим такие вопросы: плотность ключевых слов, объем текста, расположение ключевых слов, тег «Title», анкоры,  мета-тег «Description», форматирование текста.

 

Кто не знает, что такое ключевые слова прочитайте статью: «Что такое ключевые слова. Их важность и правильный подбор»

Скажу сразу, чтобы проверить текст на плотность ключевых слов, объем текста я пользуюсь программой Textus Pro. Мне ее вполне хватает.  Если она вам чем-то не нравиться можете пользоваться сервисами:

  • www.seotxt.com/service/optimizer
  • www.tekto.biz/sick/ns.php

Правила оптимизации текста. Seo статьи.

 

 1. Плотность ключевых слов

Плотность — это частота ключевиков  в тексте в процентах. Оптимальная плотность ключевых слов в статье примерно  3-7% от количества всех слов в тексте.

Если статья содержит 1000 слов, то в ней должно быть 30-70 ключевых слов.

seo статьи. Оптимизация текста. Плотность ключевых словЕсли  плотность ключевых слов будет больше 7%, то поисковый робот может понизить данную страницу в поисковой выдаче (подумая, что вы сео оптимизатор и хотите повлиять на поисковую выдачу).

Стоп-слова не учитываются ПС . Т.е. слова:   «как«,»и», «или», «а» … и т.д.  можете употреблять сколько угодно.

2. Объем текста

Поисковые системы любят большое количество текста на сайте. Оптимальным считаются статьи от 2000 до 20000 символов (500 до 3000 слов).

Но в большом объеме текста есть обратная сторона медали. Дело в том, что сейчас люди очень экономят свое время или просто лень читать много. И когда ищут ответ в поисковику, то выбирают статьи, где все написано более лаконично и сжато (только самое важное).  Мой совет: пишите для людей. Если статья получаться очень большая, разбейте ее на несколько отдельных статей.

3. Расположение ключевых слов

Чем ближе располагаются ключевые слова к началу статьи, тем лучше. Но не перегните палку, чтобы пользователь не закрыл статью, прочитав пару абзацев. Так же нужно прописать ключевой запрос и в конце поста хотя бы один раз.

4. Тег «Title»

seo статьи. Оптимизация текста. Плотность ключевых словЗаголовок (title) — самый значимый тег для оптимизации статьи. «Title» – это ссылка на статью  в поисковой выдаче. «Title» должен быть привлекательным и информативным, а также не очень длинным. Поисковые системы обрезают заголовки, состоящие  больше чем  50-70 символов. Желательно уложится в этот объем.

Обязательно, в заголовке должны встречаться ключевые слова.

5. Мета-тег «Description»

Тег «Description» так же  важен. Он показан в поисковой выдаче под заголовком (краткое описание).  Нужно составлять качественное и привлекательное описание ваших статей, и оно должно соответствовать содержимому поста.  В Description должно тоже встречаться ключевое слово \ фраза.

Пользователь, перед тем как перейти на сайт читает описание к статье в поисковой выдаче.Если ваше описание будет ярче чем у конкурентов, то больше шансов, что пользователь к вам на сайт перейдет. ПС использует не более 160 символов  для описания, поэтому не делайте очень длинное описание.

6. Мета-тег «Keywords»

Сейчас  данный тег поисковиками практически не используется.  Но не стоит лениться его заполнять. Заполняйте ключевыми словами, которые существуют в тексте статьи.

7. Форматирование текста

seo статьи. Оптимизация текста. Плотность ключевых словПоисковые системы обращают внимание на выделения ключевых слов (жирный, курсив).

Сейчас выделение слов этими тегами имеет меньшее значение, чем раньше. Однако, несколько раз в посте делать такие выделения надо. Но не переусердствуйте.

 

 

От себя о SEO статьях и оптимизации текста.

Слово оптимизация – означает оптимально и этим все сказано. Все должно быть в меру. В первую очередь пишите для людей.

Если пишите статьи сами, то сначала пишите  полностью статью, как будто никакой оптимизации текста и не существует. Тогда статья получается особенной и  не такой как все остальные.  В подсознании читателя рисуется портрет автора, по стилю написания текста.

А потом уже ее надо оптимизировать так, чтобы  человеку  не мешало легко и интересно, и главное не потерять ту изюминку которая есть в каждой  статье написанной от души.

 

Поделиться статьей в социальных сетях

К посту “Как правильно писать seo статьи. Оптимизация текста. Плотность ключевых слов на странице” 2 комментариев:

  1. Добрый день! Спасибо за очень интересную статью. Делаю сайт на игровую тематику. Пишу много и вроде интересно. Но особого успеха пока нет. Вы бы не могли дать мне несколько дельных советов? Вот ссылка на сайт http://allons . Буду очень вам благодарен. Всегда приятно услышать мнение знающего человека.

  2. scoch:

    Прошу удалить его комментарий, потому что это ничто иное, как спамер(подписывается как Алла) — кругом так отписывается, чтобы по ссылочке его ходили, да количество упоминаний о своём сайте наращивает. Или же выпилите оттудова ссылку или всё предложение с этой ссылкой, как сделали другие люди, чьи блоги и сайты он заспамил. Заранее спасибо.
    P.S.: мой комментарий тоже прошу удалить потом.