Как покупать ссылкиПривет, читатели блога, Allons.ru. В этой статье речь пойдет о том, как покупать ссылки, чтобы они приносили максимальную эффективность для вашего сайта.

Каждый, кто имеет свой сайт или блог хочет видеть его в топовой позиции поисковых систем. Для этого мы придумываем самые разные способы продвижения своего ресурса и тщательно подходим к этой проблеме.

 

 

К сожалению, многие допускаются огромных ошибок, принимая неверные решения, одно из каковых рассмотрим в данной статье.

Одним из способов продвижения сайта является наращивание ссылочной массы, но мало кто знает как покупать ссылки и на что стоит обращать особое внимание для того чтобы не потратить напрасно время и деньги. Казалось бы, система покупки ссылок очень проста и выгодна, Вы регистрируетесь на бирже ссылок, выбираете понравившуюся и покупаете ее, но все не так хорошо как Вам покажется на первый взгляд.

Все дело в том, что ссылки тоже имеют свои недостатки, которые необходимо учитывать при их покупке. Запомните, что предлагаемые ссылки не всегда соответствуют своему качеству и тем более цене.

Всего существует два вида ссылок, одни из них временные, а другие вечные. Но учтите, что вечных ссылок не бывает и причиной того могут быть самые разные ситуации, к примеру если владелец сайта донора решил прекратить им заниматься или вообще перепродал другому человеку который просто удалил Вашу ссылку. Удовольствие покупки ссылки не с дешевых, но зачастую при правильном подборе оно положительно влияет на продвижение сайта.

Как покупать ссылки

 

Как правильно покупать ссылки

Существует много факторов, по которым определяют качество и полезность ссылки, вот основные из них на которые необходимо обратить особое внимание:

1. Тематика площадки

Тема используемой площадки. Ваша ссылка должна смотреться на ресурсе доноре естественно дабы не вызывать подозрений у поисковой системы и  быть схожей с Вашей тематикой;

2.Контент сайта-донора

Контент сайта должен содержать только качественный материал, не имеющий ничего общего с копипастом, иначе все потраченные силы и средства будут напрасными;

3.Объем текста на сайте-доноре

Содержащийся на ресурсе материал должен составлять определенный размер, лучше, если это будет текст не менее 2000 символов;

4.Расположение ссылок

Местонахождение ссылок играет не малую роль, но все больше относиться к вечным ссылкам. Стоит размещать ссылку вверху страниц, но при этом, ни в коем случаи не в первом предложении, пусть это будет первый или второй абзац текста;

5. Околоссылочный текст

Окружение. Запомните что Вашей ссылке необходимо окружение текстом с обеих сторон. К тому же будет лучше, если все ссылки будут далеко расположены друг от друга. Таким образом, система не распознает их. Если же Вы решите использовать две или больше ссылок друг возле друга, то будьте готовы к тому, что система распознает их как неестественные;

6. Посещаемость сайта

Количество посещений сайта донора. Если Вы уж решили покупать ссылки, то внимательно исследуйте донорский сайт. Количество уникальных посещений на нем не должно быть ниже 100-150. Естественно если количество составляет 10-ть просмотров, тогда такой сайт Вам не нужен, так как от него не будет пользы;

7. Обновляемость сайта

Так же важно учитывать обновляемость сайта. Если донор не обновляет свой ресурс новым материалом, значит, его посещаемость снижается, а соответственно и Вы попадаете, лишь в убыток. Для того чтобы проверить обновляемость сайта Вам потребуется всего-то посмотреть с какой периодичностью появляются новые тексты и комментарии к ним;

8. Количество проиндексированных страниц

Количество страниц в индексе — это еще один фактор выбора донора. Не забывайте, проверить какое количество страница у сайта находится в индексе яндекса и гугла, лучше, если этот показатель от 100 у обеих систем.

 

Учтите, что эти факторы необходимо учитывать все вместе, а не по отдельности.

Не стоит покупать 100 ссылок одновременно, лучше пополнять арсенал по 5-10 ссылок в день, так будет естественней для поисковых систем. Наращивание постепенно имеет больший эффект и поможет закрепиться у поисковых систем.

 

Как видите, покупать ссылки тоже нужно с умом, что бы они приносили максимальною пользу. Ведь лучше 10 качественных ссылок, чем 20 некачественных. Удачного продвижения Вашего ресурса.

Поделиться статьей в социальных сетях