Семантическое ядро

Семантическое ядро очень важное составляющие любого сайта. Часто его недооценивает новичок, так как фраза «семантическое ядро» на первый взгляд непонятная и даже если прочитать статью по семантическому ядру, то с первого раза можно и не разобраться. Вот он и думает что: «Не буду себе забивать голову всякой непонятной ерундой, буду больше ссылок закупать на сайт и все будет на мази». А потом ломает себе голову: почему посетителей так мало и сайт не продвигается.

Так вот чтобы такого у вас не было, относитесь к семантическому ядру серьезно. Даже если с 5-го разу не поймете, все равно не отступайте. Я сам на первых порах около месяца не мог на 100% ответить что такое семантическое ядро.  Начнем…

 

 

Семантическое ядро – это список слов и фраз (ключевых слов),  по которым люди могут искать ваш сайт или отдельную статью на сайте. Этот список, хранят в обычном текстовом файле, а лучше в Excel.

Например: основная тема вашего ресурса «как создать сайт». То вам нужно будет подобрать все возможные запросы людей в поисковику, по которым они могли найти вашу статью или сайт.

Принцип такой: когда человек введет в поисковику  «создать сайт», он должен выдать ему результаты и среди них должен быть ваш сайт (на какой позиции это уже другой вопрос). Но этот пользователь может водить не конкретно «создать сайт», а какой-то конкретный вопрос касаемый создания сайта (например: «как составить семантическое ядро» или «что такое домен»). Это уже будет отдельная статья на сайте, которая касается темы «создания сайта».  Ваша задача подобрать все возможные запросы пользователей касаемо заданной тематики и писать или заказывать статьи по каждому отдельному запросу.

Семантическое ядро

 

Не беспокойтесь, для подбора существуют специальные сервисы, о которых поговорим ниже.

Когда у вас будет составлено семантическое ядро (список ключевых слов), то у вас будет готовый перечень статей, которые вы можете смело писать. И не ломать себе голову, «какую же мне написать статью в этот раз», для этого у вас будет семантическое ядро.

 

Составление семантического ядра.

Для начала вам нужно взять 2-3 (иногда и больше) высокочастотных (ВЧ) запроса тематики  вашего сайта. Это те запросы, которые характеризуют общую тематику вашего сайта. Например: для Allons.ru это «создать сайт» и «продвижения сайта».  У вас, конечно, может быть другая тематика (подбирайте свои ВЧ).

Есть платные программы, которые упрощают составления семантического ядра, но зачем платить если есть возможность это сделать бесплатно. Для этого существуют немало сервисов, у каждого свои незначительные особенности, но это вам не помешает составить семантическое ядро. Те, которыми пользуюсь я это:

  • Wordstat.yandex.ru – от Yandex,
  • Adwords.google.ru – от Google.

Будем составлять на примере Wordstat.yandex.ru. Если поймете принцип составления семантического ядра, то сможете без проблем пользоваться любым удобным для вас сервисом.

Заходим на Wordstat.yandex.ru в строке для ввода печатям нужный высокочастотный запрос и нажимаем «Подобрать».

Вам выдаст две колонки. Разберем по порядку. В левой колонке показаны те ключевые запросы, которые принадлежат  теме «создать сайт». Количество показов не путать с количеством запросов. Теперь ваша задача скопировать эти все запросы в удобный для вас текстовый редактор. (в конце поста есть видео как это сделать). Затем  откинуть запросы, которые не подходят для вашего сайта.

Например, вы не собираетесь писать о том как создавать сайт на  Ucoz (кто не знает что это – в Гугл). Или встретиться запрос «создать сайт недорого» — эти запросы делают люди, которые хотят заказать сайт платно. Такие, запросы, которые не подходят для тематики вашего сайта нужно откидать.

Семантическое ядро

Правая колонка тоже может пригодиться. Она показывает что еще искали люди, искавшие «создать сайт». Например: человек вводит «как раскрутить свой сайт», а потом, на новой вкладке «как заработать на сайте», а затем взбрело в голову узнать погоду «погода Киев». Сервис это покажет, поэтому знайте, в правой колонке может быть много мусора.

Не ленитесь подберите максимальное число поисковых запросов.

Посмотрите видео-ролики о подборе семантического ядра, очень полезно, если вы не разу не сталкивались с подбором ключевых слов.

1-ый ролик ролик смотреть, чтобы узнать все нюансы, а во втором показан пример более удобного составления

 

 

Поделиться статьей в социальных сетях

К посту “Что такое семантическое ядро сайта и как его составить.” 2 комментариев:

  1. Полезная статья. Мне нужно, наверное переделывать семантическое ядро, в нем запросов по моему сайту нет.

  2. Игорь:

    Статью надо было назвать «Что такое семантическое ядро и как пользоваться Wordstat.yandex.ru» (