ключевые словаСегодня речь пойдет про ключевые слова для сайта. Что же они означают и как они важны для дальнейшего развития и продвижения вашего сайта.

Ключевые слова для сайта – обязательная часть внутренней оптимизации вашего сайта или отдельной статьи. От правильности подбора ключевых слов, по которым будет продвигаться ваш   сайт, будет зависит его будущее.

Что бы понять принцип и важность подборки ключевых слов, нужно разобраться, что же такое ключевые слова, а так же как они влияют на поисковую выдачу в поисковых системах.

 

Ключевые слова (фразы)  – это  наиболее часто употребляемые слова в статье (на странице),  (не считая предлоги и союзы) по которым вы бы хотели, что бы эту статью находили люди, вводом запроса в поисковой системе.

Поисковый запрос  — это то самое ключевое слово или фраза, только если ее ввести в поисковой системе, то она будет уже поисковым запросом. (например: как бросить курить)

Например: человек хочет узнать как посадить кактус. Он вводит в поисковику «как посадить кактус». Значит  в вашей статье должны наиболее часто встречаться слова «кактус» и «посадить», а так же их словоформы (кактусов, сажать и.т.д.).

 Если в вашем тексте будет доминировать только слово и словоформы «кактус», а  слова «посадить» и его словоформ не будет (или очень мало), то поисковая система определить, что ваша статься просто о том что такое кактус, а не о том как его посадить. Т.е. поисковый запрос (который человек ввел в поиск) должен соответствовать ключевым словам статьи\сайта.

О том какой процент должен их быть от всего текста, это другой вопрос. Потому что слишком много тоже плохо.

ключевые слова

  • Ключевые слова (запросы, которые люди вводят в поисковик) помогают найти вашу  статью на вашем сайте людям.
  • Ключевые слова надо для продуктивного продвижения отдельных статей (страниц) сайта.
  • Ключевые слова помогают более четко сформулировать основную тему как всего вашего сайта, так и отдельной его статьи и страницы .
  • Ключевые слова помогают поисковику найти вашу страницу, ответив на поисковый запрос пользователя наиболее точно.
  • Поэтому ключевые слова помогают получить вам ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, а пользователям которые ищут что-то помочь наиболее быстро найти ответ на их вопрос.

   О ключевых запросах

 

Ключевые запросы  делятся на две категории:

Первая – это частота: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) ключевые слова. Чем выше частота ключевого слова, тем, оно чаще водиться людьми в процессе поиска в поисковику.

  • Высокочастотные запросы – более 100 000 запросов в поисковике/в месяц.
  • Среднечастотные запросы – менее 50 000 запросов / в месяц
  • Низкочастотные запросы – менее 10 000 запросов / месяц.

Вторая –конкурентность ключевого слова или запроса. Этот фактор влияет на сложность его продвижения (ключевого слова). Стоить знать что не всегда высокочастотный запрос может быть конкурентным и наоборот. Такие  можно узнать в сервисе статистики ключевых слов:

  • Google : adwords.google.com (вкладка «инструменты и анализ» —> «инструмент подсказки ключевых слов» )
  • Яндекса: wordstat.yandex.ru

Ключевые слова \ запросы – это то, что вы видите в результате поисковой выдачи. Человек ввел ключевое слово (запрос)  и получил выдачу согласно данному ключевому слову (запросу). Чем четче он сформулировал запрос, состоящий из ключевых слов, тем лучше поисковая выдача выдаст ему результат. Т.е. ключевые слова очень влияют на поисковую выдачу.

В основном ключевые слова и фразы составляются с помощью сервисов: wordstat.yandex.ru и adwords.google.com

Поделиться статьей в социальных сетях