Анализ сайта конкурента, как проанализировать сайт конкурента.Всем привет! Долго не писал, наступила лень :)  Сегодняшняя статья расскажет об анализе сайта конкурента или как проанализировать сайт конкурента.

Нужно быть реалистом и понимать, что многие знают уже, что заработок в интернете  реален и начали свою деятельность очень давно, тем самым укрепив свои позиции.  Поэтому лучшим решением  начинающего зарабатывать в интернете – это проанализировать  сайт конкурента  (или запрос) и посмотреть хватить ли вам сил, финансов  для этого. Или может пока выбрать  менее конкурентную тематику для сайта.

 

Начиная анализ сайта конкурента определите ключевые запросы, по которым будет продвигаться Ваш сайт. Иными словами составьте самантическое ядро. На основании этих запросов в поисковике Вы сможете увидеть сайты-конкуренты, которые находятся в Топе выдачи. Они для вас будут являться главными конкурентами

Способы  анализа  или как проанализировать сайт конкурента

  • Первый и самый элементарный способ – это ручной просмотр топа выдачи поисковых систем по нужным нам запросам.

Например, вы хотите написать статью о  «Зачем нужен свой сайт». Вбиваете этот запрос в поисковик и смотрите первые 10 сайтов и сами анализируете. Анализируете на «ощупь», но для этого нужен опыт. В конце статьи будет видео на что обращать внимание при анализе сайта-конкурента.

  • Второй способ заключается в анализе и определении сайтов конкурентов с помощью специализированных сервисов, программ (как платных, так и бесплатных).

Информация которую Вам необходимо знать при анализе сайта конкурента:

  •    Узнать ТИЦ и PR сайта, а также наличие либо отсутствие их в ЯК и DMOZ;
  •    Количество страниц, которые находятся в индексе Яндекса и Google;
  •    Возраст домена;
  •    Регион сайта (доменная зона)
  •    Количество обратных ссылок по Google и Яндекс ;
  •    Обратные ссылки по Yahoo;
  •    Количество входящих и исходящих ссылок;
  •    Количество обратных ссылок на анализируемый сайт;
  •    Анкоры этих ссылок;
  •    Адреса сайтов-доноров;
  •    Расположена ли страница со ссылкой на анализируемый сайт в индексе или нет;
  •    Количество внешних и внутренних ссылок со страниц, на которых размещены ссылки на анализируемый сайт;
  •    Данные о том, на какой странице размещена ссылка, а именно на главной или на внутренней.

 Большинство пунктов можно узнать в сервисе www.cy-pr.com

С помощью этих данных Вы сможете оценить конкурентные сайты и узнать как проведена их внутренняя оптимизация. Даже визуально Вы сможете увидеть способны ли Вы конкурировать с такими сайтами.

 

На основании всех данных у вас также появиться возможность оценить стоимость продвижения сайта. Эта сумма приблизительная и зависит от уровня выбранного Вами продвижения.

Лучше если Вы самостоятельно будете заходить на сайты конкурентов и оценивать их состояние. Хоть анализ сайтов конкурентов долгое и нудное дело, но это поможет Вам продвинуть Ваш сайт в Топ быстрее и с меньшими затратами труда и денег.

Некоторые из выше перечисленных пунктов  можно узнать без помощи специальных программ Вы не сможете или это очень тяжело. Для  этого часто используемой является программа CS Yazzle но она платная.

Поделиться статьей в социальных сетях